Новинки техники на сайте:

Продажа и поставка Б/У строительной спецтехники из Европы » Дорожные фрезы Б/У из Европы на заказ

Дорожно фрезерная машина Б/У из Европы

Wirtgen W 120 F –дорожная фреза: 

  • год производства: 2007;
  • наработка часов эксплуатации: 5139 м/ч;
  • общий вес: 20700 кг;
  • привод: дизельный двигатель Cummins;
  • ширина срезания/фрезерования: 1200 мм;
  • глубина срезания/фрезерования: 0-320 мм;
  • гидравлически подъемные боковые площадки;
  • автомат. система нивелирования LEVEL PRO;
  • складной загрузочный конвейер;

 


Wirtgen W 2100 –дорожная фреза: 

  • год производства: 2003;
  • наработка часов эксплуатации: 6251 м/ч;
  • общий вес: приблиз. 38000 кг;
  • привод: дизельный двигатель Caterpillar C16;
  • ширина срезания/фрезерования: 2100 мм;
  • глубина срезания/фрезерования: 0-320 мм;
  • система нивелирования;

 

Wirtgen W 2000 – дорожная фреза: 

  • год производства: 2008;
  • наработка часов эксплуатации: 6821 м/ч, общий вес: приблиз. 30000 кг;
  • привод: двигатель Caterpillar;
  • ширина срезания/фрезерования: 2000 мм;
  • новый фрезеровочный барабан с 5.500 м/ч;
  • система нивелирования, система диагностики WIDIS 32;
  • гидравлически управляемая водяная помпа;
  • воздушный компрессор, 2 сенсора уровня  высоты;

 

Wirtgen W 2100 – дорожная фреза: 

  • год производства: 2008;
  • наработка часов эксплуатации: 3769 м/ч;
  • общий вес: приблиз. 37700 кг;
  • привод: дизельный двигатель Caterpillar 710PS;
  • ширина срезания/фрезерования: 2100 мм;
  • глубина срезания/фрезерования: 0-320 мм;
  • автомат. система нивелирования, складной загрузочный конвейер;
  • система диагностики WIDIS 32;
  • дополнительный балластный вес 1400 кг

 

Wirtgen W 50 DC – дорожная фреза: 

  • год производства: 2009;
  • наработка часов эксплуатации: 2689 м/ч;
  • общий вес: приблиз. 7800 кг;
  • дизельный двигатель Deutz 125PS;
  • привод на 3 колеса;
  • ширина срезания/фрезерования: 500 мм;
  • глубина срезания/фрезерования: 0-210 мм;

 

Bitelli Caterpillar SF-102 – дорожная фреза: 

  • год производства: 2000;
  • наработка часов эксплуатации: 6800 м/ч;
  • общий вес: приблиз. 15700 кг;
  • привод: Cummins 220PS/HP;
  • ширина срезания/фрезерования: 1000 мм;
  • глубина срезания/фрезерования: 0-300 мм;

 

Bomag Marini BM-1300 /30 – дорожная фреза: 

  • год производства: 2007;
  • наработка часов эксплуатации: 2900 м/ч;
  • общий вес: приблиз. 18200 кг;
  • привод: Caterpillar 280 HP;
  • ширина срезания/фрезерования: 1300 мм;
  • глубина срезания/фрезерования: 0-320 мм;
  • система нивелирования;

 

Wirtgen W 100 FK – дорожная фреза: 

  • год производства: 2007;
  • наработка часов эксплуатации: 5045 м/ч;
  • общий вес: 19800 кг;
  • дизельный двигатель Cummins 209KW;
  • ширина срезания/фрезерования: 1000 мм;
  • глубина срезания/фрезерования: 0-320 мм;
  • система нивелирования;

 

Wirtgen 2100 DC – до рожная фреза: 

  • год производства: 1998;
  • наработка часов эксплуатации: 8426 м/ч;
  • общий вес: 37950 кг;
  • ширина срезания/фрезерования: 2000 мм;
  • глубина срезания/фрезерования: 0-300 мм;
  • ширина ленты конвейера 1000 мм;

 

Volvo MW-500 – дорожная фреза: 

  • год производства: 2008;
  • наработка часов эксплуатации: 430 м/ч;
  • общий вес: приблиз. 9100 кг;
  • привод: Deutz 4 цил. 127HP;
  • ширина срезания/фрезерования: 550 мм;
  • система нивелирования;

 

Wirtgen 2000  – дорожная фреза: 

  • год производства: 2006;
  • наработка часов эксплуатации: 8300 м/ч;
  • общий вес: приблиз. 30000 кг;
  • двигатель 433 kW / 589 PS
  • ширина срезания/фрезерования: 2000 мм;
  • глубина срезания/фрезерования: 0-300 мм;
  • ширина ленты конвейера 1000 мм;

 

    Появление дорожных фрез стало истинной революцией в сфере обновления и осуществления ремонтно-эксплуатационных работ на дорожных полотнах. Данные механизмы сумели зарекомендовать себя и доказать свою высокую эффективность в деле устранения устаревших покрытий дорог и при качественной подготовке поверхностей, предназначенных для последующей укладки слоев полотна поверх старых. После фрезерования готовая поверхность обладает площадью, вдвое превосходящей старую, что позволяет обеспечивать лучший уровень сцепления с новым укладываемым слоем.

    Процесс устранения поврежденного слоя покрытия, которое выполняет дорожно-фрезерная машина б/у при предварительном выполнении разогрева, носит название горячего фрезерования, а без такового – холодного. При этом у горячего метода есть неоспоримый плюс – необходимость меньшего количества прилагаемых сил, требуемых для удаления старого покрытия. К недостаткам этого способа относится склеивание частей разрушенного покрытия, что не допускает его повторного применения. Помимо этого, машины могут становиться пожароопасными, поэтому профессионалы часто предпочитают механизмы, реализующие методику холодного фрезования.

    Высококачественные дорожные фрезы б/у обладают немаловажной особенностью: в процессе фрезерования старое асфальтобетонное покрытие трансформируется в особый стройматериал сыпучей консистенции. Полученный гранулят становится пригодным для повторного применения, кроме того, его частицы обладают строго одинаковыми габаритами. С возрастанием степени изношенности дорожного полотна оно становится скользким и чересчур гладким, что способствует повышению аварийности. Применение дорожных фрез позволяет образовывать поверхности с повышенной шероховатостью, которые увеличивают уровень сцепления покрытия и шин, тем самым способствуя минимизации аварийных ситуаций.

    Современные фрезы б/у из Европы на заказ оснащаются усовершенствованной системой прикрепления резцов, что способствует росту показателей продуктивности работы механизма. Производители фрез немалое количество усилий потратили на достижение максимальной точности выполняемого фрезерования. В этих целях производились различные контролирующие системы, к настоящему времени большинство из них автоматизировано. Выражением результата проведенной работы стали мощность, неизменная надежность, длительность функционирования и максимально корректная точность работы механизмов.

    В современном понимании дорожные фрезы перестали быть исключительно механизмами, предназначенными для снятия устаревшего дорожного покрытия, а являются высокотехнологичными машинами, каждый элемент внушительного функционала которых является тщательно продуманным и неслучайным. В течение десятилетий эти агрегаты удивляли нас революционными решениями в сфере обновления дородных полотен, и, судя по всему, обещают нам еще немало сюрпризов.