Новинки техники на сайте:

Продажа и поставка Б/У строительной спецтехники из Европы » Техника для работ с литым асфальтом Б/У из Европы

Техника для работ с литым асфальтобетоном б/у

 
MAN 26.414 – транспортировщик/кохер литого асфальтобетона: 
  • год производства: 2001;
  • пройденное число километров: 269000 км;
  • общий вес: 26000 кг;
  • привод: 413 PS, механическая коробка;
  • антиблокировочная тормозная система, круиз-контроль
  • тягово-сцепное устройство   

 

GTK-Z 5 - установка (кохер)  для транспортировки литого асфальта с вертикальнымсмесителем,  оборудованная системами принудительного перемешивания и поддержания заданной температуры:
  • год производства: 1997; общий вес: 26000 кг;
  • привод: дизель HATZ, тип 1D81C, звукоизолирован, 8.2 KW, 2300 об/мин;
  • вместимость котла (кохера): около 5 тонн (2000 л); 
  • общая длина: 5800 мм, ширина: 2350 мм; высота: 3340 мм, допустимая общая масса: 9000 кг;
  • колёсная база: 215/75 R 17,5;
  • собственный вес установки: приблиз. 4050 кг

 

AGT EB 25 – укладчик литого асфальтобетона: 

  • год производства: 1992 – очень хорошее состояние, тех. инспекция завода-изготовителя;
  • ширина рабочей части 2,75 м (2х 1м, 1х 0.75м)
  • привод: Hatz дизель 1 цил. 4,4 KW тип Е75 с электростартером;
  • топливный бак: 10 л;
  • параметры укладчика: длина 3360 мм, ширина 1450 мм, высота 1600 мм;
  • механическая регулировка высоты;
  • отдельный гидропривод на каждую сторону;

 

    Такой строительный материал как литой асфальтобетон активно используется в многочисленных европейских странах при необходимости обустройства дорожных полотен. Вследствие относительной дороговизны материала он нескольким менее популярен на просторах России, однако в последние годы его востребованность заметно увеличивается. Именно материал данного типа современные специалисты признают оптимальным для проведения ремонтных работ на дорожных полотнах.

    Основное отличие высококачественного литого асфальта от традиционного асфальтобетона заключается в методике укладки. Поэлементный состав этих двух материалов почти идентичен, основополагающая разница состоит в пропорциях включаемых компонентов. В литом варианте содержится около трети минерального порошка и повышенное количество битума, что придает асфальтобетону тягучесть и в определенное жидкое состояние.

    Особенности методики укладки литого асфальта подразумевают заливку определенной территории особой смесью, причем исключается необходимость проведения трамбования с применением катков. Обычный асфальтобетон равняется с применением специализированного агрегата либо вручную.

    Профессиональные машины для транспортировки литого асфальта призваны поддержать оптимальный температурный режим и консистенцию строительного материала. Зачастую его применение необходимо при реализации строительства трасс, организации дорожного полотна на мостах, тротуарах. При обустройстве различных типов дороги используется конкретная фракция щебня. Благодаря высоким качественным характеристикам смеси она нередко применяется при организации полов в промышленных и жилых помещениях, одновременно улучшая гидроизоляционные показатели.

    Уложенный с помощью такой техники как машина для перевозки литого асфальта б/у из Европы материал приобретает отменные качественные характеристики:

    Качественная машина для перевозки литого асфальта б/у позволяет работать с материалами при температуре до десяти градусов мороза, что позволяет рабочим комфортнее себя чувствовать. По консистенции материал несколько напоминает мастику, что позволяет ему равномерно растекаться по организуемым поверхностям. Для придания смеси каких-либо дополнительных свойств производители могут добавлять в материал определенные добавки.